Жители Тверской области могут покупать билеты на междугородние поездки через «Волгу»

Валерия живёт в Твери, но по районам области ездит нередко: к родственникам, подругам. Девушка работает, как и все, с 9 до 6. Поэтому, покупать билеты, не выходя из офиса для неё бесценно.
«Еще 3 месяца назад приходилось ехать на вокзал, тратить своё время. А теперь минута и билет у меня в телефоне. Мне очень нравится», - поделилась Валерия Николаева.
Минута времени, мобильный телефон и банковская карта - всё, что нужно, чтобы обеспечить себе поездку. Приложение «Волга» не только экономит время, но и позволяет избежать лишних контактов. А это сейчас особенно актуально. Нужно лишь указать город отправления и прибытия, выбрать место, отметить нужен ли багаж и ввести личные данные. После чего оплатить покупку.
«Чтобы получить билет на руки, то достаточно прийти заранее на автовокзал, зайти в диспетчерскую и попросить распечатать свой билет».
А если передумали ехать, то вернуть деньги также просто.
«Заходите «Мои билеты», выбираете билет и вернуть билет. Всё, никаких сложностей это не вызовет», - рассказал Михаил Бондаренко, генеральный директор АО «Тверьавтотранс».
Эта функция в приложении «Волга» - одна из последних новаций. Меньше чем за год «Транспорт Верхневолжья» уже ввёл оплату проезда картой, оформление абонемента и пополнение баланса, а также возможность построить оптимальный маршрут и узнать, когда придёт автобус. И всё это в режиме онлайн.
«В дальнейшем мы планируем уйти от необходимости распечатывания билета, чтобы билет приходил в электронном виде. И, поставив соответствующие турникеты на автовокзале, возможность считывания этого электронного билета и беспрепятственного прохода в автобус», - отметил Андрей Сидоров, генеральный директор ООО «Транспорт Верхневолжья».
Удобство использования оценили и сами жители региона. С февраля этого года приложение «Волга» скачали более 160 тысяч человек.
