Тверская область включилась в реализацию нацпроекта «Безопасные и качественные дороги»

Горячий, словно хлеб из печи. Ровным слоем новый асфальт укладывают в одном из самых отдаленных районов Тверской области - Селижаровском. Здесь ремонтируют дорогу регионального значения, участок протяженностью более 119 километров. Самые проблемные 30 километров уже сделаны.
Подрядная организация - это строительно-дорожная компания из Санкт-Петербурга. В сутки, если не мешают погодные условия, успевают положить почти 3 километра свежего асфальта. Работы начали в июне, сейчас они идут с опережением графика, на участке работает современная техника.
«На данном участке дороги у нас выравнивающий слой мелкозернистой смеси, тип Б марка 2», - рассказывает Андрей Лобов, начальник участка ЗАО «БЗ- Дорстрой».
Во время работы дорожной техники на этом участке организовали реверсивное движение. Но как местных жителей, которые несколько раз в день ездят из Осташкова в Селижарово, так и гостей селигерского края, это минутное ожидание нисколько не пугает.
Чтобы асфальтобетонная смесь не остывала и не спрессовывалась, рядом с ремонтным участком построили мобильный завод по производству дорожного покрытия. Высокопрочный щебень привозят из Карелии, в сутки здесь производят до 2,5 тысяч тонн асфальта.
Ремонт асфальтового полотна на территории Осташковского городского округа, Селижаровского и Ржевского районов выполняется по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги».
Стоимость двухгодичного контракта 702 миллиона рублей. В его рамках подрядчик должен не просто завершить все работы в срок, а также выполнять все обязательства по обслуживанию и ремонту участка в течение 5 лет. Помимо самого полотна, подрядная организация отремонтирует 16 остановочных пунктов и тротуары на территории тех деревень, где ремонтируют дороги.
