5 лет исполнилось Центру обработки вызовов «112» в Тверской области

Каждую минуту в службу «112»дозванивается 2 жителя Тверской области. Один оператор за рабочую смену принимает до 400 звонков. В 2021 году было обработано свыше 1 миллиона вызовов.
«5 лет назад, когда только формировалась служба, то здесь за сутки принималось всего 120 вызовов, а работало 3 оператора», - отметил Михаил Горчаков, начальник Центра обработки экстренных вызовов«112».
Сейчас в штате 80 специалистов, в том числе 5 психологов. Ведь человеку на другом конце провода может понадобиться и такая поддержка. Анна Чалова вспоминает свой разговор с ребёнком, чьей маме стало плохо.
«Мама не могла сама вызвать скорую. Во-первых, мы поддерживали ребёнка, чтобы он успокоился, а потом опросили его и передали всю информацию на скорую», - отметила Анна Чалова, ведущий специалист по приёму и обработке экстренных вызовов.
Именно в скорую медицинскую помощь сейчас переадресовывается большинство вызовов. В этом и заключается главная задача оператора центра «112»: грамотно оценить ситуацию, ведь иногда на место требуется вызвать специалистов сразу нескольких оперативных служб.
Налажено взаимодействие и с соседствующими с Верхневолжьем шестью регионами. Это на тот случай, если чрезвычайная ситуация произойдет на границе областей. В любом случае каждое обращение не останется без ответа.
Поздравляя с 5-летием сотрудников Центра обработки вызовов, глава региона отметил, что удалось выполнить главную задачу: служба «112» в Тверской области работает без сбоев.
