Жители Тверской области могут получить услуги Пенсионного фонда дистанционно

В Пенсионном фонде отметили, что в связи с принятыми мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции, а также благодаря ответственному отношению граждан к рекомендациям ограничить личные визиты, число обращений в клиентские службы территориальных органов ПФР по Тверской области сократилось в пять раз.
«Чаще стали звонить на телефон единого регионального контакт-центра Тверской области и на дополнительные телефоны территориальных органов ПФР, которые работают в каждом районе региона. За неделю на них поступило 3300 звонков, в том числе использованием кодового слова для получения сведений с персональной информацией», - рассказали в ПФР.
Напомним, начиная с 30 марта прием в клиентских службах и управлениях Пенсионного фонда России ведется только по предварительной записи и только по тем услугам, которые нельзя получить дистанционно через личный кабинет на портале es.pfrf.ru или портале gosuslugi.ru.
