Выборы Президента России | Расценки на предвыборную агитацию

В региональном эфире общероссийских обязательных общедоступных телеканалов «Телеканал «Россия» («Россия 1»)» и «Российский Информационный Канал «Россия - 24» (Россия - 24) с распространением на территории Тверской области
|
В региональном эфире общероссийских обязательных общедоступных радиоканалов «Радио России», «Вести-ФМ» с распространением на территории Тверской области |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Стоимость услуг по размещению предвыборной агитации составляет: |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вышеуказанные цены приведены в рублях РФ без учета налога на добавленную стоимость и без учета стоимости производства аудио и видеоматериалов. На стоимость услуг по размещению предвыборной агитации начисляется НДС по ставке 20%. Стоимость услуг по размещению предвыборной агитации иной продолжительности рассчитывается пропорционально. К размещению не принимается предвыборная агитация хронометражем менее 5 секунд. Предвыборная агитация принимается с соблюдением следующих технических требований: 1. Технические требования к видео и аудио материалам, принимаемым на информационных носителях в виде файлов. Видеофайлы:
2. Технические требования к громкости звука видео и аудио материалов: Громкость (Programme Loudness) -23 (+ - 0.5) LUFS Максимально допустимый уровень истинных пиков (Maximum Premitted True Peak Level) -3 dBTP Максимально допустимое значение кратковременной громкости (Maximum Premitted Shot-term Loudness Level) - 15 LUFS Максимально допустимое значение моментальной громкости (Maximum Momentary Loudness Level) - 20 LUFS |
Для заключения договора о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации должна быть предоставлена нотариально удостоверенная копия доверенности полномочного представителя, специально наделенного полномочиями на заключение договоров о предоставлении эфирного времени, подписания актов об оказании услуг и иных документов, связанных с исполнением договора о предоставлении эфирного времени, а также копии иных документов.
В случае размещения предвыборной агитации на платной основе, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за три рабочих дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире. В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 17 по 21 февраля 2024 года, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за два дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире.
Размещение в эфире предвыборной агитации осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации.
Договоры о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации заключаются с Заказчиком на основании соответствующего протокола жеребьевки. Незаключение договора о предоставлении эфирного времени признается отказом Заказчика от использования эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки, в связи с чем филиал ВГТРК ГТРК «Тверь» приобретает право распорядиться зарезервированным эфирным временем по собственному усмотрению.
Любое заинтересованное лицо может ознакомиться с условиями договора, едиными для всех заказчиков, и иной информацией, обратившись к начальнику коммерческого отдела ГТРК «Тверь», телефон 8 (4822) 45-38-77 e-mail: efir-tver@yandex.ru
Выборы Президента России | Расценки на предвыборную агитацию - документ